Мой друг Алик

 

09.05.2019, окрестности Шуши

Я потерял своего друга. Больше чем друга. Человека, ставшего для меня братом в дни Первой арцахской войны. Поделившего хлеб и розетку для моей камеры в бессветные и беспросветные дни. Мы были рядом при атаке Шуши. И мы почти каждый год 9-го мая ездили туда, местечко близ Шуши, где нас чуть не настигла смерть.  


Я даже не догадывался, что точка невозврата была так близка. Последний раз встретились у него дома, 27-го июня 2021 года. Прощались как обычно - "ну, на связи". Не знаю, как так вышло, что мне не дали знать, что Алик недели две лежал в больнице, где-то рядом в Ереване. Всегда горько, когда не успеваешь прощаться. Хотя бы прощаться. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасибо за предупреждение

Арцах - это Армения, и все?

Чья возьмет - силы или слова?