СТОП !

Просьба смотреть эти 10 секунд перед чтением.

Парень, который мне говорит "не снимай" - Смбат Акопян

Дело было в Арцахе, может, в Колатаке или Тблгу, ждали вертолета из Еревана. Несколько дней не было вылетов из-за сильного снегопада. Шла первая половина марта 1992 года. Смбат и его отряд были вазгеновцами. В то время главными политической фигурантами были левоновцы и вазгеновцы, ну и малочисленные "пронезависимые" - сторонники А. Навасардяна и П. Айрикяна. Он был депутатом Верховного Совета. Познакомились в тех краях, турки атаковали Кичан со стороны Срхавенда, мы уповали почти только на винтовки. Одним словом. Общались в тихие моменты. Я, с демаршем ушедший с Первого канала  из-за полуграмотных медиа-менеджеров Тер-Петросяна, Смбатовцы же были генетически антилевоновцами.

Но мы общности не находили. Они наезжали на АОД и Левона, а я тех защищал. Могу почти буквально процитировать то, что говорил Смбату.

- Ты молодец, честь и хвала тебе за то, что оставил свою депутатскую  жизнь в Ереване и  приехал воевать. Там высказывайся как хочешь, он ваш противник, но ты не имеешь права делать это здесь, потому что он наш главнокомандующий.

В этом ключе. В кадре ребята из отряда, они не дадут соврать. Последний раз я видел Смбата в июле 2016 года, в дни захвата ППС, он и Ашот Минасян искали способы привести в чувство боевых товарищей. Еще он заговорил о профессоре Неумывакине, так я узнал, что у него болезнь. Смбат скончался в этом году, несколько месяцев назад. Пусть земля будет пухом ...

- - -

Сегодня у нас 2 жертвы. Можно сказать, что мы снова близки к военной ситуации. И у меня перед глазами всплывает взаимное "смазывание" в Национальном Собрании, которое продолжается с начала августа. Вроде как проправительственные и оппозиционные мальчики и девочки решили проблемы Армении, теперь они бальзамируют свои души в промежутке  "грабитель-капитулянт".

Согласно легенде, один - брат русских, другой - американцев. Но посередине Армения бесхозная.

Тут я ставлю точку. Несогласных жду в любом формате.

... так и не удается завершить беседу 92-го года ...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасибо за предупреждение

Арцах - это Армения, и все?

Чья возьмет - силы или слова?