Твой ID



А что, если изложим, публично поделимся всем тем ценным, которое мы отфильтровали и накопили в течении своей жизни?.Что почувствуем - внутренний комфорт,   удовлетворение скрытых амбиций или своего "Я"? Возможно.

А в следующее мгновение? Ведь опыт и есть твой уникальный идентификатор, твой ID. И поделившись ты как бы открыл его исходный код.

У меня нет ответа на этот вопрос. Точнее, ответом является моя сдержанность в том, как я делюсь. В очень узком кругу, "без записи", пожалуйста - о детстве, родительском воспитании, юношеских приключениях, без имен - о женщинах, друзьях, войне и многом другом.

То, что я считаю своим ID, мог бы быть полезным для "молокососов", которые уже успели осмыслить свой ID и вещающих его.

НЕ исключаю, что вот прямо сейчас я набрасываю схему зашиты от самого себя, якобы оправдывая свой эгоизм...

Если тут были замечены элементы высокомерия, то скажу - не выношу мелочности. Я знаю себе цену.

Мой ID - это та буферная зона, которая быть обязана между мной и миром. Буфер моя самая дорогая папка, облачное хранилище, после публикации пароля которого чему быть моим тайным от мира уголком?










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасибо за предупреждение

Арцах - это Армения, и все?

Чья возьмет - силы или слова?