Photo/Video толерантности [обновлено]


Кто-то написал в ФБ, что после публикации фото с Президентом Кочаряном около 30 человек удалили его из друзей. Для меня этօ проявление средневековья. Вот почему.

В 92-м я оставил высокий пост главного режиссера "Лрабер" из-за несогласия с окружением Президента Тер-Петросяна. Они не пускали в эфир митинги оппозиции.

Во время войны в Мартакертском районе у меня завязался спор с противниками Тер-Петросяна. Этот отряд состоял из сторонников Вазгена Манукяна. Я дословно сказал им: остались бы в Ереване - творили бы чего хотели. Но здесь, независимо от того, что среди вас есть и депутат, вы солдаты, а командиром является Тер-Петросян: вы не можете так выражаться в его адрес. Персона, о котором говорю, жив-здоров, некоторым приятелям могу назвать его имя. 

[обновлено] Это был Смбат Акопян ...

В соцсетях я прощаюсь с человеком только по причине перебора его слов, из-за  смывания границ национального-антинационального. Это диагноз.

В этих кадрах мы здороваемся со 2-ым и 3-им Президентами Армении.И что?







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасибо за предупреждение

Арцах - это Армения, и все?

Чья возьмет - силы или слова?