В тихом кадре

 Путь длиною в 5 лет, которая Артура Агасяна, заурядного парня из города Мартуни Республики Арцаха превратила в Героя Арцаха. Имя Артура прогремело в апреле 2016г, когда молодой сержант хладнокровно организовал оборону боевой позиции во время штурма азербайджанских спецназовцев из т.н "яшма", известных особой жестокостью.

Через короткое время ему присвоили первое офицерское звание, а к 2020-му года Агасян дослужился уже до капитана. В его героическом посту я впервые побывал во второй половине апреля 2016-го. Потом в 2017-ом и 2018-ом. Это не совсем дань журналистскому "инстикту". Просто я привязался в этому боевому посту, Талиш 140, так, как скажем легендарному Мартакерт 116. До поста Артура было гораздо труднее добраться, но этот сильный человеческий магнит направлял меня туда, пока я работал на Первом канале Армении.

Последняя встреча состоялась в мае 2020г, во время празднования дня Победы. До этого почти 1.5 года не виделись, я очень обрадовался и предложил к вечеру посидеть где-то. В следующий раз, сказал Артур, сегодня мне надо к своим солдатам. Следующего раза не стало...

На этом коротком видео кадр, известный ТВ-шникам как перебивочный. Его снимают для монтажа, не для звука. И там я спрашиваю - есть ли девушка? -Есть, отвечает Артур.

7 апреля день рождения героя. В 2024г. ему бы исполнилось 27. А от нас он ушел в 23 года, при отражении азербайджанского наступления на позиции Матагиса. Его родные позиции. На третей арцахской войне погиб также брат Артура - Арсен. Вечная память.

Слава Героям!

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спасибо за предупреждение

Арцах - это Армения, и все?

Чья возьмет - силы или слова?